Скальпинг то другое дело, но если Хонма сказал пол и потолок, какой нафик скальпинг??????? Это для убогих.. вот я о чем.
Это из Вайбера перепост.
Хонма главное, сальпинг для ненормальных...
Давайте быть нормальными. Пол и потолок и точка. И там разруливать.
По себе знаю, на скальпель можно и устроится легко, но плечо почти 7 не даёт право на ошибку...
Ты рано или поздно встрянешь... Это закон тайги, где жадный встрянет...
Боссы торгуют акции и не парятся из за комиссии ибо они делают сделки раз в месяц минимум, ну просто они могут и чаще, но зависит от ситуации. И у них всегда есть деньги корыто в отличие от нас убогих...
Поэтому нужно жить по закону Хонмы, а не типа а вот тут я переплатили, а вот тут я больше хапну...
Хапнешь тут в фьючерсах только проблем.
Так что давайте думать головой, а не сердцем
По фьючерсам я не знаю, что может быть, какие подводные камни? Увеличение ГО? Учусь на своих ошибках. У меня на счетах были ОФЗ. Я посчитал ГО по фьючерсу Сбера, оно 25% от стоимости акции. Продал на эту сумму (25%) ОФЗ и хотел продать фьючерс Сбера, но выяснилось, что деньги от продажи ОФЗ ещё не видны системе. Тогда я зашортил Сбер акциями. Но понял, что при шорчении акциями эти деньги можно использовать как ГО для фьючерсов. Вобщем, на одном счёте, по-моему, точно зашортил 100% счёта акциями, а потом обратно выкупал, не знаю, какие комиссии брокера будут, больше, или меньше кредита за шорт акций. На след день деньги от продажи ОФЗ появились и я полностью переложился во фьючерс, SRM8. Он, по идее, к экспирации должен приблизится к базовому активу, а стоил он на 2 рубля дороже. Я думаю, если что, то перед экспирацией можно переложиться не в SRU8, а в акции. Я посчитал, что сейчас выгоднее не акции шортить, а SRM8.