Откройте брокерский счет  по ссылки ниже и начните торговать на бирже

Открыть счет в БКС                                       Открыть счет в Тинькофф

[Решаемая] МанВал

№ 418 / 653

Barmalei
Командор Registered

Сообщение от: yar76

По Сберу и нефти на 5 мин не тройка АВС?

Если на 194 сходим, то 5-3-5 (5мин) будет.

Обьем либо в С, либо в 3-ей

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Сообщение от: Barmalei

Насчёт объёмов я не разбираюсь, а про 5-3-5 я как раз и говорил. Т.е., не коррекционная ли это волна?

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Ну точно 7 подволн в треуге! Идеально, редко, запоминайте момент, причем второй такой треуг подряд чудо просто. Описывается в книгах только, а тут на лицо.

Так что сбер он шарит, те кто им рулят, знают нефть скаканет! Потмоу и не сливают кассу, и мы с ними.

Только вот потом уже будет продавать лесенкой не смотря на эйфорию. И тут даже многие решат что дальше рост будет вот увидите, тут главное не забывать что главная наша позиция это шорт, это кризис, это 100 или 50р сбербанка цена. Я вот в нефти доскльпился и она упала, а я ждал падения на 60 как долго... Вот тут что бы так не вышло, нужно действовать строго по плану, а не сиюминутно.

Ключи фракталы

196.35.

201.90.

ОтветитьЦитировать
Barmalei
Командор Registered

Насчёт объёмов я не разбираюсь, а про 5-3-5 я как раз и говорил. Т.е., не коррекционная ли это волна?

Ее Ярослав еще не закончили, глянем.

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Ее Ярослав еще не закончили, глянем.

А дальше куда, отрубить плечо?

На минутке, там 5-я в 3-й, может.

ОтветитьЦитировать
Barmalei
Командор Registered

Я внизу наоборот врубил

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Я внизу наоборот врубил

Я сегодня врубил внизу, а сейчас спрашиваю, не отрубить ли?

Или внизу последней волны, пятёрки?

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Привет всем. Мы вообще где сейчас? Чет я уже не вьеду.