По Сберу и нефти на 5 мин не тройка АВС?
Если на 194 сходим, то 5-3-5 (5мин) будет.
Обьем либо в С, либо в 3-ей
Насчёт объёмов я не разбираюсь, а про 5-3-5 я как раз и говорил. Т.е., не коррекционная ли это волна?
Ну точно 7 подволн в треуге! Идеально, редко, запоминайте момент, причем второй такой треуг подряд чудо просто. Описывается в книгах только, а тут на лицо.
Так что сбер он шарит, те кто им рулят, знают нефть скаканет! Потмоу и не сливают кассу, и мы с ними.
Только вот потом уже будет продавать лесенкой не смотря на эйфорию. И тут даже многие решат что дальше рост будет вот увидите, тут главное не забывать что главная наша позиция это шорт, это кризис, это 100 или 50р сбербанка цена. Я вот в нефти доскльпился и она упала, а я ждал падения на 60 как долго... Вот тут что бы так не вышло, нужно действовать строго по плану, а не сиюминутно.
Ключи фракталы
196.35.
201.90.
Насчёт объёмов я не разбираюсь, а про 5-3-5 я как раз и говорил. Т.е., не коррекционная ли это волна?
Ее Ярослав еще не закончили, глянем.
А дальше куда, отрубить плечо?
На минутке, там 5-я в 3-й, может.
Я внизу наоборот врубил
Я внизу наоборот врубил
Я сегодня врубил внизу, а сейчас спрашиваю, не отрубить ли?
Или внизу последней волны, пятёрки?
Привет всем. Мы вообще где сейчас? Чет я уже не вьеду.
Для тебя на 1 странице в 1 комментарии особо прописано!)
Значит доливаем лонг. Мать моя, чтож я делаю!