Откройте брокерский счет  по ссылки ниже и начните торговать на бирже

Открыть счет в БКС                                       Открыть счет в Тинькофф

[Решаемая] МанВал

№ 418 / 653

Barmalei
Командор Registered

Сообщение от: yar76

По Сберу и нефти на 5 мин не тройка АВС?

Если на 194 сходим, то 5-3-5 (5мин) будет.

Обьем либо в С, либо в 3-ей

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Сообщение от: Barmalei

Насчёт объёмов я не разбираюсь, а про 5-3-5 я как раз и говорил. Т.е., не коррекционная ли это волна?

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Ну точно 7 подволн в треуге! Идеально, редко, запоминайте момент, причем второй такой треуг подряд чудо просто. Описывается в книгах только, а тут на лицо.

Так что сбер он шарит, те кто им рулят, знают нефть скаканет! Потмоу и не сливают кассу, и мы с ними.

Только вот потом уже будет продавать лесенкой не смотря на эйфорию. И тут даже многие решат что дальше рост будет вот увидите, тут главное не забывать что главная наша позиция это шорт, это кризис, это 100 или 50р сбербанка цена. Я вот в нефти доскльпился и она упала, а я ждал падения на 60 как долго... Вот тут что бы так не вышло, нужно действовать строго по плану, а не сиюминутно.

Ключи фракталы

196.35.

201.90.

ОтветитьЦитировать
Barmalei
Командор Registered

Насчёт объёмов я не разбираюсь, а про 5-3-5 я как раз и говорил. Т.е., не коррекционная ли это волна?

Ее Ярослав еще не закончили, глянем.

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Ее Ярослав еще не закончили, глянем.

А дальше куда, отрубить плечо?

На минутке, там 5-я в 3-й, может.

ОтветитьЦитировать
Barmalei
Командор Registered

Я внизу наоборот врубил

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Я внизу наоборот врубил

Я сегодня врубил внизу, а сейчас спрашиваю, не отрубить ли?

Или внизу последней волны, пятёрки?

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Привет всем. Мы вообще где сейчас? Чет я уже не вьеду.

Для тебя на 1 странице в 1 комментарии особо прописано!)

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Значит доливаем лонг. Мать моя, чтож я делаю!

))) Я фигею я ж все написал, обьяснил в самом конце той старой закрытой ветке и этой новой. Ты видимо не читаешь, на своей волне фигачишь)). Кофе зерное надо пить, иначе мозг не работает, надо арстения дома и поливать их поливать, птиц, влажность надо, зимой мы ка кзомби все сушимся от отопления. Мне вот самочку надо невесту ожереловому моему Кеше! Пусть размножаются на радость людям! И растения надо больше, вообще гидропонику люди делают дома, огурцы, помидоры вместо канители выращивают я читал и на ютубе много видосов, очень интересно! Ботаника это наука такая же сложная как и наша и интересная, там плоды не деньги, а плоды!!!

А чего я такой радостный, а то что все в ажуре у нас будет!

ОтветитьЦитировать
Barmalei
Командор Registered

Сообщение от: alexastrader

Я ж писал, двоечник, читаю плохо, а понимать тока по немецги, вобщем туго понимать. А в ботанике одно тока растение знаю и им и злоупотребляю. Гыыы

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Сообщение от: OlgaStar

в волне какой?

Окно на 197 четвертый день не закрыто.

Если лои обновим (фиолетовым), то стоит прикрыть лонг? Или как поступим?

Шли вроде тройками. Если 189-190 пробиваем надо думать... я тоже уже не совсем разметку понимаю!))

Привет Звезда! Треуг супер крутой редчайший абсдеhg

сбербанк час - растяжение треугольника до 7 подволн 10-12-2018.

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

abcdehg или как там алфавит английский?

Любой алфавит efghijk...

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

abcdehg или как там алфавит английский?

Любой алфавит efghijk...

Ну я же парле франсе, че с меня убого взять, если тебя учили одной системе, ты уже все как дуб. Кстати у меня аватара в вайапе дуб из заповедника весь такой таинсвенный изогнутый как в сказке реально вот вот заговорит с тобой. Прямо за Амбарой храмом стариным.

Вот я и есть старый дуб, а за буковки алфавит не пинайте, сами просто на инглише рисуйте буквы, но знайте, другие языки и в том числе русский ничем не хуже, я вообще по русски стану вот тепреь разметки делать, ничего пусть все привыкают нерезы))) ахахаха

Не ну а что нас Пректер что ли заругает? Да нужно по геометрии буквы строго, по сути и по волнам так же, но я уж и по русски шлепаю, не книгу ведь пишу, главное заработали чтоб.

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Я ж писал, двоечник, читаю плохо, а понимать тока по немецги, вобщем туго понимать. А в ботанике одно тока растение знаю и им и злоупотребляю. Гыыы

А я вот год как ни ни, все харэ. Сам на балконе такое плоднял до потолка дерево помню, перло пипец!

А теперь надо помидорки делать, соусы, огурчики, перчики кароче флору поднимать! Говорят что это тупо многие дома выращивать, а дохнуть от батарей и сухости воздуха это хорошо ага. Лучше растений никакие пульвелизаторы, распылители и озонизаторы не справятся. 

Вообзщем я бы хотел стать ботаном, плотником столяром на японских станках, даже аяма есть станок я афигел как мой монитор! Там по чертежу можно хоть что сделать от шахмат до чего хочешь! А еще есть сейчас ЗД принтеры, вот это полный пипец вообще... Кто то ствол даже сделал сдурели. Вообщем нам есть чем заняться на пенсии будет!

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Три горы (8 гор), ГИП на минутке.

ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Registered

Три горы (8 гор), ГИП на минутке.

Корона

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

На нефть смотрите астронавты! На кассе нам три белых солдата надо на 5м, потом 60м и тд день. 

ОтветитьЦитировать
Матрос Registered

Уведомления включи, будь так любезен Алексей.

Куда вы там собрались на 230? На трояках? Ну, ну. Плечо то я долью в понедельник, но на 200 тока заморосит, порежу позицию.

Волна с бывает и импульсной и тройкой по Эллиотту. Пора бы знать, а про 5 минутку решать за дневной график это смешно так обосновывать.

Я поищу уведомления галочки поставлю ок. Но не понимаю на кой они, если тут постоянно комментарии? Сайт лишнее надо вырубать, он итак на 50% грузится дольше старого форума...

-

И вчера я написал "завтра"! Заработался! 

В каком случае С может быть тройкой? Когда коррекция -  "комбинация" (двойная и тройная тройка) и когда коррекция - "множественный зигзаг"?

ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator

Метод 3-х вниз, что ли?

ОтветитьЦитировать
Алексей МанВал
Адмирал Океана Admin

Сообщение от: xench

Уведомления включи, будь так любезен Алексей.

Куда вы там собрались на 230? На трояках? Ну, ну. Плечо то я долью в понедельник, но на 200 тока заморосит, порежу позицию.

Волна с бывает и импульсной и тройкой по Эллиотту. Пора бы знать, а про 5 минутку решать за дневной график это смешно так обосновывать.

Я поищу уведомления галочки поставлю ок. Но не понимаю на кой они, если тут постоянно комментарии? Сайт лишнее надо вырубать, он итак на 50% грузится дольше старого форума...

-

И вчера я написал "завтра"! Заработался! 

В каком случае С может быть тройкой? Когда коррекция -  "комбинация" (двойная и тройная тройка) и когда коррекция - "множественный зигзаг"?

По Эллиотту волны с могут быть тройкой 3 и 3 и меж ними как бы перемычка есть. Пректер как он с Фростом пишут усовершенствовали теорию до 3-3-3 волна X вместоп еремычки. А по сути просто бизнес, ничгео нового.

Потому я двойные так называемые тройки просто не парясь размечаю 3-3-3 и называю волной с и никаких икос игриков и тд! Это вызывает путаницу в мозгах и лично у меня были большие проблемы всякий раз. 

И казалось бы усовершенствовали Пректер и Фрост, а на деле запутали ради бизнеса, вот мыл как и у Доу последователь Рей и другие, а тут Пректер после Эллиотта.

А по сути  он только популяризировал теорию, но не развил ее как ему хотелось бы, а популяриация была ради денег. И как верно Палыч подметил, это просто бизнес. К Пректеру у нас претензий нет и не было!

Другое дело что люди парятся. А я уже не парюсь, живи по старому Эллиотту и не парься! Или он разве глуп был и не понимал чего то элементарного как Пректер его хотел показать?

Поэтому отвечая на вопрос в каком случае с может быть тройкой! В любом!

Все эти рамочки придумал Пректер повторюсь. И волновики парятся и их обзывают плохими словами везде уже, т к волновика разметка 995 так не будет! Ну по сути люди нахватались верхушек, а главное не поняли... Достаточно открыть смартлаб, набрать в поиске Элиот и прифигеть от того как 995 ложанулось прогнозов.

Так что октройте книгу Пректер-Фрост и вырвите страницы главу про  двойные тройки прямо сейчас. Втиорую половину книги тоже можно, атк же вторую половину книги Палыча про модели тоже можно вырвать и выкинуть, просто не выпустишь же книгу 100 стр... Надо было что то писать.,  а вы как думали. Надо удалить последнее, а то Пылыч зарубит и дебилом снова обзывать начнет))

ОтветитьЦитировать
№ 418 / 653