Форум

Открыть брокерский счет  брокер США "AMP  Global" закрепленным за мной партнером по баннеру ниже, прямой доступ на биржах: Nymex, Globex, CME, Comex, группа ICE.

 

Scalping Rainbow  

Страница 10 / 10
  RSS

alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
17.04.2019 16:59  

Удивительное дело я вчера сделал открытие которое казалось бы никчемное, но важное для снаряжения скальпингиста альпиниста в одном флаконе.

Так вот я всегда думал что будущее за акуммуляторного типа батарейками мышки беспроводной и вообще. Все таки видел как телефонные аккумуляторы развивались, интересная ведь тема, на Найсе торгуются акции по эжтим темам.

Но при скальпинге нужна скорость не только принятия решений в голове, а и оборудование, т е мышь не должна тормозить т к акуммулятору 2-3 года и менять надо все чаще его и заряжать батарейку ААА.

Ну и как то зимой я взбешеный купил аж сразу 2 мышки беспроводные с бонусами мвидео RAPOO по 600р и сбатарейкой местоп типа АА. АА типа это пальчиковый потолще, а три А это мизинчиковые ну туфта кароче.

Но вывод я сделал вот какой и вот почему. Купил вчера бьатарейки АА пальчиковые обычные алкалиновые по 199р в Эльдорадо, детям второй планшет покупал еще один хайвей т3 чтоб не дрались за планшет), ну и там 4 штуки их. Так вот скорость фантастическая мышь летает, долой все эти гребанные акумуляторы, а то начитался умных фотографов всяких форумы когда то, экономные типа), так то фотоапарат щелк и все или не щелк! А тут мышь и скальпинг и деньги...

Так что инструмент скальпера беспроводная мышь с батарейкой типа АА пальчиковая. Ну и запасная мышь всегда на стреме должна быть. Еще надо клавиатуру купить прорезиненую маленькую без правой части с цифрами.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
26.04.2019 14:36  

Для скальперов далее и все тут. Я сейчас перетрухал!!! Пока настраивал удочки и крючочки с поплавками для рыбалки поставил звук на сделку из фильма Чужие!!! Дангер опасность когда там говорит что пипец пришел кто в теме! И тут заявка сработала я аж завертелся в кресле на измене)))

Ставьте себе на квик на сделку. А на исполнение сделки звук монет раньше стоял, но я хочу все новое.


ОтветитьЦитировать
klerk
Боцман Moderator
Регистрация: 6 месяцев
Сообщений: 163
26.04.2019 14:39  

Так что инструмент скальпера беспроводная мышь с батарейкой типа АА пальчиковая. Ну и запасная мышь всегда на стреме должна быть.

Проводная мышь будет быстрее и надежнее - проверенное средство 🙂

 

 


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
klerk
Боцман Moderator
Регистрация: 6 месяцев
Сообщений: 163
26.04.2019 14:45  

Еще надо клавиатуру купить прорезиненую маленькую без правой части с цифрами.

Полноразмерная клавиатура удобнее.

Временами много приходится работать на ноутбуке - подключаю проводную мышь (для ноута - уменьшенную) и проводную полноразмерную клаву, и в путь 🙂


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
26.04.2019 16:16  

Ты знаешь я не заметил разницы в скорости между проводной и безпроводной с алкалиновой именно батареей. Чем нравится алкалиновая, она стабильно ровно выдает напряжение, о опять звук из Чужих сирена). Так что от проводов я ка кто отвык, хотя надо снова попробовать, но у меня итак уже 3 мыши куда их солить что ли...

Клаву я имел в вижу отдельную как у меня сейчас, но прорезинененую и без правой части с цифрами, они вообще не нужны я ж не бухгалтер... И будут без звука. 

А вобще нужен джойстик, это самые супер профи скальперы по сотням сделок в день делают, даже по 500 я знаю на ютубе видел, но то маньяки, ни к чему это лишнее, но попробовать можно. Но тогда нужно выставлять наверное фрейм окно 1 миллисекунда в кюскальпе? И что получится? Ну свехнешься, но попробовать стоит. Я заметил надпись ставлю недостаточно средств или еще что красным цветом предупреждение на 10 милисекунд вижу успеваю прочесть, а вот 5 уже милисекунд не успеваю...

Значит и нужно может фрейм 10млсек делать чтоб не маньячится. Вообще тема такая щепетильная, тут индивидуальные у каждого настройки.

А так у меня снаряжение моник айяма 27, ноут самсунд древний 2 ядра и супер тихий, на него новый проц побыстрее поставлен и память 4 гига, жесткий диск вот тут обязалово SSD 60 гб хватает за глаза он наполовину заполнен только программами и виндосом и спец настроен для живучести. Диск такой нужен т к виндос в 2 раза быстрее вин7 64 работает и инте и все. Ну и все пожалуй, нужно клаву в инете найти резиновую)) че написал. А текущей клаве лет 13 уже поди... Живучий джениус.

Монитор главное надо другой поновее чтоб глаза не портил и дизайнерский немецкий, раньше 50т стоил,  ну два мне точно не нужно это гон, нужно тогда ноут менять и тд и тп гемороя хапнешь. А зрение не купишь.

Вообщем лишнее наверное моник за 50тр будет купить базаров нет, но экономить на оборудование и снаряжении альпинисту это смертельно... Буквально. Кстати альпинисткое снаряжение не поверите ботинки стоят 50т на Эверест идти! Там походу маньяческие они не мерзнет нога вообще что ли...  И смотришь на альпинистов и там своя индустрия все фирмы одни и те же, и вроде пуховичок такой простенький, а он стоит 100т! Видимо тоже не замерзнешь в нем чистый лебяжий пух и покрытие всякое непромокаемое и дышит, слов нет снаряжение туда лучшее технологии и стоит ого го.

Ну а у нас деньги тут, не щи лаптем хлебать, гонки наскар почти.

Ну и подарю еще один звук, поставил его на сделку, бластер из Звездных войн. т е сначала сирена пошло поехало начали хавать мои лоты, а бластер завершает их.

При любом раскладе даже если на кухне будет кушать и смотреть евроньюс с телефона то услышишь сначала сирену, потом шмаляет бластер.


ОтветитьЦитировать
klerk
Боцман Moderator
Регистрация: 6 месяцев
Сообщений: 163
26.04.2019 18:46  

я не заметил разницы в скорости между проводной и безпроводной с алкалиновой именно батареей

Попробуйте для сравнения сыграть в какой нибудь шутер (типа Quake или подобного) на уровне посложнее, где от Вас динамики побольше потребуется

 

 


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
klerk
Боцман Moderator
Регистрация: 6 месяцев
Сообщений: 163
26.04.2019 19:37  
я ж не бухгалтер

цифровую клавиатуру бывает удобно использовать для "горячих клавиш" - типа команды назначать на них, тем  более что она справа - как раз под правую руку

 


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
26.04.2019 19:46  

Ты знаешь вот клавишей выше крыши достаточно что над клавишей UP блок, так есть ДЕЛ и ЭНД и все мне больше и не надо! Дел закрыть позы, энд вроде снять все заявы, не помню в кюскльпе по умолчанию, там есть FAQ. Основная кнопка у меня на 95% это TAB переворот позиции. Вот надо чаще дел кнопку использовать, особенно на выходные, а выходные будут ого го как я понял!

Торгую исключительно лишь через стакан кюскльпа. Кто раз его попробовал никогда в квиковский стакан не вернется)) это как с мерса на запорожец пересесть обратно!

так что этой части клавиатуры мне не надо, тупо место занимает. 

Лично меня напрягает что случайно забывшись можно нажать на клаву, да там есть блокировка ее, но каждый раз ставить и снимать блокировку это время и напряг. А тут щелк щелк браузер и забываешь и бац нарастил или слил позу клавишами верх вниз.


ОтветитьЦитировать
klerk
Боцман Moderator
Регистрация: 6 месяцев
Сообщений: 163
29.04.2019 09:40  

Алексей, похоже что Вы готовитесь к очень "агрессивному" скальпингу. А как же мы за Вами будем успевать? Раньше Вы писали что будете заключать пару сделок в день.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
28.05.2019 15:53  

Для скальпингиста есть помощники роботы. Например есть контррендовый робот или трендовый.

Строится обычная линия по ключевым фракталам тренда по теории Доу строго, и при пробое линии происходит вход в позицию, и ее наращивание в случае движения не туда, при ретесте линии проще говоря. Например был растущий тренд и бац пробила цена вниз линию, робот вошел на 50 процентов в шорт, потом цена продолжила ретест линии уже повыше входа, там добавляется 10 10 и 10 и 10 выше и выше лесенкой. И так далее и наоборот при падающем тренде. 

Вариант такого помощника можно использовать как сигнал и вручную скальпировать. Кто знает для квика роботы есть или других терминалов бесплатные и вот такие простые как выше напишите сылку и не глючные.

Вот так нефть фьючерс 5м трендовый робот пример.

 трендовый робот пример 28 05 2019

Ну и далее включатся должен трейлинг стоп чтоб не мучатся.

И кто знает, может нам не хватает именно робота для полного счастья, и я считаю чтов се гениально просто, и именно такие роботы давно коды открытые и они бесплатные.

Но код робота на ЛУА языке для квика должен быть маленьким, не глючным, и лучшим. Очень жаль что нет у нас такого человека который бы идеи воплощал в жизнь в коде. А ведь это деньги, огромные деньги, 1 день работы робота могли бы за год зп такому таланту оплатить.

"Впаривателей роботов" то тысячи, все супер доходные мега гуру), а нам нужен разработчик, ведь главный это трейдер, а  не робот, робот всего лишь ваш зам и сигнальщик. А решение вы принимаете, и вот если вы его игнорите, а потом выходит что робот в большинстве прав был, то или вы д или пора вам на свалку... И вы все это отрабатываете на своих деньгах и рискуете при этом... А тесты на истории)), ну право детский сад какой то...

Я вообще не доверяю незнакомым людям, но так получается что все мои друзья живут от океана до океана далеко далеко и порою звонишь а там ночь, ой сори я попутал)). Но моет кто то прочитает и задумается. Ведь альпинисту для успешного покорения и спуска с вершины мало одного опыта и воли и здоровья, ему нужно еще снаряжение лучшее и наоборот мало одного супер снаряжения и чтобы шерпы тебе балоны тащили по 3 штуки, нужно еще волю и силу духа иметь не говоря о тренировках и здоровье...

Поэтому я долго готовился и воля у меня и здоровье как говорится есть, но снаряжение чую у меня г просто, это терминал и робота нет...


ОтветитьЦитировать
David
Шкипер Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 300
28.05.2019 16:40  

Вопрос, как роботу линию правильно построить?  Просто под 45 как квадрат Ганна?

Под альфа директ полно бесплатных роботов. Но до написания под него не дошел.

Но робота на статистике excel делать пробовал. На растущем рынке +20 выдавал. При падающем фактически не торговал он. Но что то я забросил идею времени не было.


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
28.05.2019 17:58  

Давид ну тут знаешь не все так то просто, если лой это начало тренда и точка железная первая для линии тренда, то второй точкой может быть и не явный локальный лой, тут уже методом проб и ошибок...

Вот давай примеры еще представим рассмотрим сегодня что у нас на сипи, нефти сбере и тд евро долларе, хотя он завис из за торговой войны.

Вот пример когда первый пробой ложный и второй тоже!!! 

Фьючерс евро доллар 5м пример трендовой линии для робота. 

 доллар 5м пример трендовой линии для робота 28 05 2019


ОтветитьЦитировать
David
Шкипер Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 300
28.05.2019 18:30  

"Давид ну тут знаешь не все так то просто" Так я поэтому и задал тебе вопрос, что не просто. Дело в том что надо как-то математически описать точку экстремума. вообще как программа ее должна найти. Дело в том что мы как люди действуем интуитивно основываясь на каком-то предчувствии , что это так.  Но как это на математику переложить,я что то без понятия.  По идее точка минимума это вторая производная к графику функции, но проблема в том что функции то нет. 


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
29.05.2019 00:45  

Поэтому робот вот в случае евро выше 2 раза проде показывал бы что пробит тренд. Ан нет... И только на 3 раз реально ниже пошло. Связано это с тем что за экстремумами стоят стопы и их собрав цена устремляется в обратную сторону тк только на стопах можно крупную заявку взять... 

Поэтому лучше действовать как то после сбора этих заявок и вот случай показал что на 3 раз все же сработал пробой линии тренда. Может быть и на первый и на второй, но зависит от дельты в даном случае, а дельту мы можем только сбербанка видеть реальную, а нефть и евро доллар это надо терминал иметь в америке! 

Поэтому торговать можно пока нам только сбербанк, но в амп брокере есть доступ к этим рынкам и недорого, я там партнер и клиент, надо туда переходить...


ОтветитьЦитировать
David
Шкипер Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 300
29.05.2019 10:14  

Я так понял, что у  тебя идей нет как построить точки линии тренда? 

Сейчас расскажу про робота которого я пробовал писать, может у тебя какие то доп идеи появятся и можно будет его дописать и увеличить доходность. Принцип, взят наверное с японских свечей ну и что то с скользящими средними.

Вообщем я брал цену за три дня  по цене закрытия насколько сейчас припоминаю, считал среднее.  через три дня брал цену следующих 3 дней. Считал процентное отношение вторых трех дней к первым трем дням, если процент отношения попадал в определенный диапазон ( диапазон задавал я основываясь на опыте и попытки экспериментальным путем на истории увеличить доходность), то программа принимала решение о покупке покупала лесенкой . Если происходило экстремальное падение больше 6% для нефти, программа принимала решение о закрытии позиций.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8342
11.06.2019 16:47  

Всем кто скальпингом занимается и торгует или пробует торговать нефть брент на мосбирже фьючерсный контракт...

Сравните после 15 часов на 5м графике их контракт и брент на наймексе и бирже айс международной, у нас был перехай и серьезное отличие от их графика настоящего. 

Маркетмейкер в нефти творит что хочет, рисует какой то свой брент.

Вывод такой что не только запрещено и опасно торговать у нас этим контрактом, но и верх идиотизма. Поэтому надо сваливать с деньгами в штаты финансово.

Мало того что brn9 тек контракт вобще пустышка ни чего под собой никакой нефти не имеющий, так еще и сам по себе. а в его описании говорится что привязка к лондонскому бренту биржи айс! т е не обязаны так то, чисто биржа получает комиссию и все больше ни за что не отвечает, т к цену поддерживает маркетмейкер, обычно это какой то брокер и за это биржа его освобождает от комиссии.

Нет заработать можно и тут, но это садомазо уже. Тогда уж если хочешь остаться на мосбирже торгуй сбером.


ОтветитьЦитировать
klerk
Боцман Moderator
Регистрация: 6 месяцев
Сообщений: 163
11.06.2019 17:57  
Сообщение от: alexastrader

Всем кто скальпингом занимается и торгует или пробует торговать нефть брент на мосбирже фьючерсный контракт...

 

брент часто за wti идет


ОтветитьЦитировать
Страница 10 / 10

Успешная торговля на рынке это умение открывать и закрывать сделки с прибылью. Если у Вас не хватает времени или опыта чтобы полноценно анализировать рынок, то становитесь партнером "МанВал", получите бесплатно доступ и сигналы скальпинга на вацап.

Все что необходимо чтобы стать партнером:

1. Написать на alexastrader@gmail.com ФИО, емейл, телефон, город.

2. Получить инструкции в картинках для открытия брокерского счета в ИК ЦЕРИХ онлайн.

3. Внести деньги(мин 200тр) или перевести ИИС с акциями, кешем от старого брокера.

С этого момента вы становитесь партнером "МанВал" и начинаете свой путь к финансовой независимости.