Форум

Успешная торговля на рынке это умение открывать и закрывать сделки с прибылью. Если у Вас не хватает времени или опыта чтобы полноценно анализировать рынок, то становитесь партнером "МанВал", получите бесплатно доступ и сигналы скальпинга на вацап.

Все что необходимо чтобы стать партнером:

1. Написать на alexastrader@gmail.com ФИО, емейл, телефон, город.

2. Получить инструкции в картинках для открытия брокерского счета в ИК ЦЕРИХ онлайн.

3. Внести деньги или перевести ИИС с акциями, кешем от старого брокера.

С этого момента вы становитесь партнером "МанВал" и начинаете свой путь к финансовой независимости.

Все акции Мосбиржи  

Страница 45 / 57
  RSS

alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
17.01.2019 12:51  

Итак магнит вошёл в плотные слои атмосферы, моя цель 4200 выполнена 

В принципе можно ещё обождать. 

+4% в день прет Уже. И люди думают это нормально?

Пусть полетает, но на стреме


ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
17.01.2019 14:18  
Сообщение от: alexastrader

Итак магнит вошёл в плотные слои атмосферы, моя цель 4200 выполнена 

В принципе можно ещё обождать. 

+4% в день прет Уже. И люди думают это нормально?

Пусть полетает, но на стреме

Можно комментарий о бумагах выше? 


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
21.01.2019 16:06  
Сообщение от: MaxBorse
Сообщение от: alexastrader

Итак магнит вошёл в плотные слои атмосферы, моя цель 4200 выполнена 

В принципе можно ещё обождать. 

+4% в день прет Уже. И люди думают это нормально?

Пусть полетает, но на стреме

Можно комментарий о бумагах выше? 

Листай назад тут вроде 13 декабря графики.

Магнит прёт. Завтра дам из дома расклад по нему чётче. Хотя все тогда сказанное актуально

Когда я уезжаю с юга там начинается погода переть! +11 жара пипец я с майке три часа ходил. В октябре было тоже самое улетел и жара .

А когда уезжаю из дома все растет на рынке наше ))).

Вывод. Все таки не южанин я!


ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
21.01.2019 17:07  
Сообщение от: alexastrader
Сообщение от: MaxBorse
Сообщение от: alexastrader

Итак магнит вошёл в плотные слои атмосферы, моя цель 4200 выполнена 

В принципе можно ещё обождать. 

+4% в день прет Уже. И люди думают это нормально?

Пусть полетает, но на стреме

Можно комментарий о бумагах выше? 

Листай назад тут вроде 13 декабря графики.

Магнит прёт. Завтра дам из дома расклад по нему чётче. Хотя все тогда сказанное актуально

Когда я уезжаю с юга там начинается погода переть! +11 жара пипец я с майке три часа ходил. В октябре было тоже самое улетел и жара .

А когда уезжаю из дома все растет на рынке наше ))).

Вывод. Все таки не южанин я!

Жду. Спасибо


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
21.01.2019 18:03  

Листай тут общую ветку российских акций назад на примерно 13 декабря! Там все про магнит график .

Может так случится что после прохода 4200 сильного уровня след уровень 5000 и 5200.

Это зависит уже от общего состояния рынка нашего. Или или. А наш рынок зависит косвенно от амеров, нефти .

У нас не может быть на 100% уверенности, иначе это уже палата в дурке, там все уверены в чем то.


ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
21.01.2019 18:39  

С магнитом ясно. Другие графики выкладывал. Гмк, лук, гп


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
23.01.2019 11:00  

Электроэнергетику рвать начал кто то на объемах. Надо изучить сектора возможности на ближайшие уровни.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
23.01.2019 14:46  

Банк «Санкт-Петербург» в 2018 году увеличил чистую прибыль по РСБУ на 49,2% — до 6 млрд рублей!!!

Вот кому на Руси жить хорошо так это банкам и золотым курицам Самого.

Ну если цена на бензин ещё ладно там то дороже в Европе, но процентная ставка за кредит это мега кидок!!! Такого нигде нет, банки просто на вершине пищевой цепочки выстроенной за 20 лет.


ОтветитьЦитировать
insider
Канонир
Регистрация: 3 года
Сообщений: 38
23.01.2019 16:08  

Обсуждают изменение тарифов для населения. Чубайс на днях сказал, что население очень не экономное и расточительное. Так что ждём новой реформы... Отсюда и новая волна роста. 


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
23.01.2019 16:35  
Сообщение от: insider

Обсуждают изменение тарифов для населения. Чубайс на днях сказал, что население очень не экономное и расточительное. Так что ждём новой реформы... Отсюда и новая волна роста. 

Да пошла типа накачка мозгов и проверка ответки народа на повышение очередного витка гаечного ключа(читай удавки)... Ответка вялая, отсюда след ход вброс, далее проверка реакции манту и тд как с пенсионной реформой. Абхазы бы мигом вышли и здюлей вкачали своим руководителям, потому там для населения такие манту не проканают и цена 30к киловатт при том что своих гэс нет. Доколе народ наш будет во сне видеть Царя батюшку зомбированный, так и будут ездить по ушам врачи вне разума...

А мы что, мы будем рассматривать как короткую инвест идею про электриков. Недавно чел из русгидро был у самого помню новости, ну палюбому нажаловался что денег нет на развитие и скоро крах придет очередной, тот обещал наверняка подумать, вот видим думает он о "народе".


ОтветитьЦитировать
MORO
 MORO
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 643
23.01.2019 17:31  

Палата представителей США единогласно приняла закон Элиотта "О гражданской защите Сирии" , который позволит Белому дому налагать санкции на иностранных лиц и организации, которые взаимодействуют с режимом Асада.HR 31 дает президенту США Дональду Трампу "зеленый свет", чтобы преследовать иностранные организации и лиц, которые занимаются запрещенным бизнесом, оказывают поддержку  режиму Асада и т д 


ОтветитьЦитировать
Mid
 Mid
Капитан Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1189
23.01.2019 20:56  

1


maikl84612 так же alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
23.01.2019 20:59  

Слева красиво! А справа ты уверен что 3 растянута до 161.8%? Тут я бы не был так уверен циферки указывать, может идет растяжение. Да и ко второму солдату не всегда цена ходит, могут и 10 солдат забубенить из рукава какие нить пиндосы))). Это я просто к слову.


Mid понравилось
ОтветитьЦитировать
Mid
 Mid
Капитан Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1189
23.01.2019 21:06  

Обьем в третей максимум, только поэтому так решил, ну ко второму красиво былоб, и если ковторому сходит можно ПГИП нарисовать))


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
23.01.2019 21:07  

Да я видел обьем на графике, но это еще не все). Я намекал про то что если не 161.8% 3 волна, то возможно оно еще продолжится.


Mid понравилось
ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1621
23.01.2019 22:35  
Сообщение от: alexastrader
Доколе народ наш будет во сне видеть Царя батюшку зомбированный, так и будут ездить по ушам врачи вне разума...

Что за врачи?


ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
24.01.2019 07:55  
Сообщение от: alexastrader

Электроэнергетику рвать начал кто то на объемах. Надо изучить сектора возможности на ближайшие уровни.

Просьба посмотреть фск, русгидро, огк2, россети, ростелеком, мосэнерго. Пишу уже не в первый раз... Ну акции Мосбиржи докучи


ОтветитьЦитировать
Mid
 Mid
Капитан Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1189
24.01.2019 12:44  
Сообщение от: alexastrader

Банк «Санкт-Петербург» в 2018 году увеличил чистую прибыль по РСБУ на 49,2% — до 6 млрд рублей!!!

Вот кому на Руси жить хорошо так это банкам и золотым курицам Самого.

Ну если цена на бензин ещё ладно там то дороже в Европе, но процентная ставка за кредит это мега кидок!!! Такого нигде нет, банки просто на вершине пищевой цепочки выстроенной за 20 лет.

 

Российские банки в 2018 году получили рекордные 1,3 трлн руб. прибыли, что на 65% больше показателя предыдущего года. Как всегда, львиная доля дохода приходится на Сбербанк (62%).

Откуда же они эти бабки высосали


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1621
24.01.2019 13:59  
Сообщение от: Mid
Откуда же они эти бабки высосали

Сами же печатают? Прибыль получают бабками, напечатанными для следующих заёмщиков, следующих за теми, кто им платить прибыль (проценты).


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
24.01.2019 16:11  

Акции «Роснефти» падают днем 24 января на новостях о политическом кризисе в Венесуэле. На Московской бирже по данным на 14.10 мск акции компании потеряли 2,49% 


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
24.01.2019 18:25  

Ого акции Роснефти очень похоже на три реки!!!

Не удивлюсь если сейчас для Роснефти еще 1 контракт в Венесуэле выциганят на кипише! И для Китая, китайцы будут защищать свои интересы не то что мы, и вот именно из за Китая для Роснефти считай что 100% гарантия безопасности  проектов и активов. 

Помните как в Ливии облажались когда кинули нашу Татнефть и других? Тогда по слухам тут у меня в Альметьевске 80млн баксов оборудование потеряли, читай раз в 5 выше... Власти всегда стараются закрыть проблему. Вон тут на днях сгорели заживо пару ребят на буровой Татнефти и как вы думаете, виноваты погибшие летчики как всегда, один вроде слава Богу живой. Так тут власти аж на радио приперли новости что типа де не технологии г, а сами виноваты. А как так буровая и люди горят??? 

Ладно Никита Михалков в "Сибириаде" снятой своим гениальным братом Андроном горел на буровой, годы то какие были. Так что народ то все понимает, ты ему хоть во сне снись как царь правильный, а утром глаза открываешь и вокруг ж.

Вообщем вот Рося. Вниз не импульс, уже о чем говорит, что или 1 нога, или вообще коррекция окончена. Обьем сегодня максимальный.

Может быть абсд и еще е волна верх треуга и далее вниз. Но может быть и три реки сейчас, щелкнут 401.85р от 25 декабря, сбор стопов и в небо на новые исторические хаи. Конечно я не уверен на 100% по данной бумаге, буду отслеживать и завтра Роснефть.

 

 


MaxBorse понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
24.01.2019 18:51  
Сообщение от: Mid
Сообщение от: alexastrader

Банк «Санкт-Петербург» в 2018 году увеличил чистую прибыль по РСБУ на 49,2% — до 6 млрд рублей!!!

Вот кому на Руси жить хорошо так это банкам и золотым курицам Самого.

Ну если цена на бензин ещё ладно там то дороже в Европе, но процентная ставка за кредит это мега кидок!!! Такого нигде нет, банки просто на вершине пищевой цепочки выстроенной за 20 лет.

 

Российские банки в 2018 году получили рекордные 1,3 трлн руб. прибыли, что на 65% больше показателя предыдущего года. Как всегда, львиная доля дохода приходится на Сбербанк (62%).

Откуда же они эти бабки высосали

Да 2018 год золотые курицы банковского эшелона высосали последние деньги кровь из народа и предприятий России под грабительские 15% невиданные в мире. Заработали и нефтяники курицыв Самого, вот эти 2 сектора на которые он и сделал ставку, а не на развитие бизнеса малого, среднего и тд, т е он поставил на самых жирных куриц и сделал их еще жирнее, "ципа ципочка яички неси".

С одной стороны если бы играли в компьютерную игру я бы может тоже так и сделал, надежнее и не распыляешь силы, да и воровство еще...

Но ты глава нации, нации которая стерпит все и холод и голод и г лекарства в три цены чужие и г жратву соевую и г вино и водку бадяжную и то что ты сам себе рисуешь циферки, и твоих замов что блевать хочется глядя на их рожи... Нация все это выдержит, и ты этим пользуешься, вот что стремно, графики то красота, а в кармане ни шиша, люди нищие все, по 2 кредита... 

Заметьте у меня так же год был самый лучший, я даже 3 раза на море оказался чудеса. Но мне за нацию россиян обидно. Вот когда то где то протечет и пипец начнется и революция, тут же в 1 день люди любившие Его проклянут его, вспомним Николая 2 Страстотерпца, он день и ночь ездил думал о нации, а они продали его... Николай 2 землю людям раздавал кредит на 25 лет по 2 процента при Витте всем абсолютно желающим нате владейте работайте, а они предали его...

А этот только кровь пьет через банки кредиты и нефтянку бензин, а его любят! Люди вы просто святые и блаженные))


ОтветитьЦитировать
Pavel_Servisnik
Шкипер Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 244
25.01.2019 02:14  

Кэп, да кто же его любит? Просто народу некогда даже протест выражать. Сам говоришь, по два кредита и их платить надо. Цены всё выше и выше. НДС подняли, акцизы подняли и цены на 10% ещё выросли. Сейчас за электроэнергию забеспокоились, что много тратим. А где много? С 90х годов много чего изменилось в энергопотреблении. И лампы светодиодные на 80% меньше потребляют и телевизоры ЖК и компьютеры в ноутбуки перешли! Так нет же, электроплиты много жрут. У нас на ДВ газификации нет, зато две ГЭС под боком. И на чём еду готовить? А в остальных сферах что? Заводов нет, фабрик нет. Дурдом! Застройки городов массово велись в 60-70 годы и сейчас уже конец пришёл всем коммуникациям! Как зима, так фонтаны из под земли. И дома, то ведь тоже не вечные. Но никто даже не озвучивает, что надо этим заниматься. Мосты рушатся на дорогах также из-за износа, а виноваты водители оказывается. В Приморье мост обрушился, водителя посадили. Ну это как? Дети в школах в обмороки голодные падают! Привет из 90х. В то время также было. Детей многих привозили из других населённых пунктов. В столовой их не кормили, потому что денег не было у родителей. Вот из дома кусок хлеба возьмут и тем питались. Я помню это. Но нам говорили, что это временные трудности. Идёт становление новой страны! А что в итоге мы видим, спустя 28 лет? Банки только лучше живут, получая прибыль. Сейчас всех на электронные деньги посадят ещё и вообще вякнуть будут все бояться. Потому что обнулится счёт в один миг, если неугоден станешь. Штраф и сразу списание, прям мечта системы исп. наказаний. К тому и идёт всё. В магазинах налички уже сейчас не хватает, потому что с карточками все. 


yar76_Буйвол понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
25.01.2019 17:48  

Это в Апокалипсисе четко сказано, тотальный контроль не только действий, но и желаний и даже мыслей робототизированого частично человека и чипированного. А вот скажут можно 200кг поднимать в экзоскелете, одевай браток ты силач)), а тут мозги лучше станут работать чип википедии вживишь и ок почти гений))), даже наркотики и то цифровые станут. 1 человек ничего не может сделать против системы, но общество в целом готово уже выступить, осталось дождаться лишь 1 новости как какой нить мордоворот чиновник что то натворит и понеслась.

А в храмы никто не ходит, таких окучивает моль только так, потому что люди без души живут потребительством(другое слово тут)... Так что поделом считаю, хотел тачку как у соседа покруче? Иди работать по выходным... 


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
25.01.2019 18:00  

Как видим магнит отработал уровень цель 4200 и привет начал ручкой махать. Не знаю как далее, все может быть, но береженого.

 день три реки 09 12 2018

---

И вот у меня две акции для вас всех открытым текстом пишу, как для себя, без призывов к действиям и отвесность целиком на вас, это просто форум и просто текст не более.

ЛСР 664р

САФМАР 553р.

По ЛСР застройщику и супер любимой кампании моей в этом секторе давно знакомой мой респект. Там три белых солдата сегодня сигнал. Будет ли коррекция к середине второго вчерашнего не ведомо. Цель 800р.

САФМАР же фигура на дне перевернутые голова и плечи. Цель 700р. В процентах сами в квике можете линейкой замерить сколько это. 

Вскоре может еще что найду. А нас в закрытой ветке полна коробочка другая акция, так зачем нам еще других, вот я и пишу вам. Прошлые мои рекомендации дали прибыль тут от 13 декабря примерно читайте назад с графиками.

Компании интересны тем что не нефтегаз, бизнес другой плоскости, а значит кипиши из вне не так сильно могут ударить по ним. И тренды у них одинаковые заметьте, падали вместе, и полагаю рости так же будут вместе. Акции узко специализированные не для стада.

Через месяц вернемся посмотрим что и как идет.

Кстати интересная информация, не знаю для всех ли это, но любой(ая) из вас могут стать оф парнером ЛСР, скидывать обьявления по продаже квартир в Москве, Петербурге, Екатеренбурге за процент. Сейчас вообще любой человек может занятся абсолютно любым бизнесом в интернете, я вот к примеру хотьи  не хотел, но меня уговорили стать оф парнером брокера Церих и я рад! Отказывался полгода еще). 

Ну особенно кто прогер круто можно было размещать рекламки, или создав городской портал к примеру, раскрутив его, и там вешая квартирки или что у вас душа лежит по теме, мне вот интересная была всегда тема акций, нефти, этим и занимаюсь. При этом если вы еще помогать людям станете, то вообще круто, жизнь не просто проживаете потреб.......

Партнером нужно быть именно столичных компаний, ну или губернских в край, просто цены у них дешевле. Помогать людям можно и в поиске квартиры той же, сторговав у застройщики ЛСР или на аукционе поймах тему, и человека клиента обрадуете и сами довольны станете от своей деятельности на благо!

Вот квартиры в северной столице, какая красота и цены! Да Петербург того стоит чтобы жить!

Теоретически я уже прямо сейчас могу тут вешать банеры квартиры в столице, северной, сибирской). Но ребятки я так устал и ничего не могу больше. Но идея просто замечательная. Мне всегда нравились такие проекты. 

Кстати друзья в Абхазии домики на пляже ставят, так же в долю звали, но я там сопьюсь и конец, отказываться не могу))). Вложения там за 1 год окупятся в мелко-гостиничный бизнес! А в акциях все равно всегда риск есть, вот я к чему... Не всю жизнь ведь нам перед мониторами сидеть.

Проектов много и можно с нуля даже начать ваш проект, главное выбрать по душе дело, порядочного работодателя партнером чьим вы станете, и через интернет двигать темы свои.

Кстати мне нужен человек порядочный начинающий можно кто занимается "безопасностью сайтов" для сотрудничества. Тут есть емейл сверху мой и личка под аватарой.


Cinetique понравилось
ОтветитьЦитировать
Cinetique
Боцман Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 141
25.01.2019 18:34  

Шеф, посмотри пожалуйста ТМК, есть зацепки?


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
25.01.2019 18:51  
Сообщение от: Cinetique

Шеф, посмотри пожалуйста ТМК, есть зацепки?

Может потом, нужно что то на двойное дно, а лучше три реки нарисовать, или пгип, ничего нет пока. Не любят в Москве ТМК по ходу, все заказы вон кто пер акции  Северсталь и НЛМК отдают... То ли еще что.  Я против таких афер ловить даун тренд.


Cinetique понравилось
ОтветитьЦитировать
dedal
Боцман
Регистрация: 2 года
Сообщений: 151
26.01.2019 14:07  
Сообщение от: alexastrader

Кстати мне нужен человек порядочный начинающий можно кто занимается "безопасностью сайтов" для сотрудничества. Тут есть емейл сверху мой и личка под аватарой.

А что надо?


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
26.01.2019 21:15  
Сообщение от: dedal
Сообщение от: alexastrader

Кстати мне нужен человек порядочный начинающий можно кто занимается "безопасностью сайтов" для сотрудничества. Тут есть емейл сверху мой и личка под аватарой.

А что надо?

С твоей аватаркой))) ахахаха Нужно чтобы мне мозг не выносили и не отвлекали, я на сайт трачу 50% времени рабочего. Задолбало. Уехал, а старый сайт заблочен форум и все статьи, а там вирусы нашли, а я и не знал. И вот ведь год ничсего не трогали, а антивирусные программы только через год или даже 2 года могут найти палево у тебя на сайте, а что творится на наших компах и ноутах, а уж телефоны вообще  сплошная дыра... С другой стороны кому мы нужны рассуждать можно конечно долго, но хоть что то надо делать порой чтобы совсем куку не стать от вирусов.

Глупо доверять одному антивирусу и считать что ты во время чумы выживешь. Нужно сканить всеми ведущими антивирусами платными и бесплатными, на руткиты, трояны и прочее, а есть еще сканеры по сайтам, и вот хотелось бы сказать, а чего вы ребятки год молчали про старый форум манвал? А они не знали! А если они не знали такие компании с такими айтишниками серверами и баблом, то мы вообще микробы...

Вот я и говорю, лучше быть блаженным и не думать ни о чем левом типа айти)

 


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
26.01.2019 22:17  

А вот снова про САФМАР и лично сына Гуцириева и Лукашенко и тд.


ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
27.01.2019 21:52  

.19

 м.41

Русгидро. Месяц, неделя, день. 

На месяце низы 2008 года трогаем, а рубль тогда 30 стоил за бакс. Также можно увидеть 3-х красных солдат в конце снижения вниз

На неделях что то похожее на 3-х солдат(и такури внизу).

На дневном графике похоже на убогих ПГИП.

Если у бумаги не будет делистинга 😉 видимо порастет.

Объем какой то вышел недавно. И снижение уже около 2-х лет длилось. Время пришло?


Cinetique понравилось
ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
27.01.2019 22:17  

 экрана 2019 01 27 в 22.15.54
 экрана 2019 01 27 в 21.39.02
 экрана 2019 01 27 в 21.38.31

Акции Мосбиржи. Месяц, неделя, день

На неделях три белых солдата.

На месячном откорректировались прилично, около 50%, думаю хорошая история также получится. Падала бумага около 2-х лет, заметил что у многих бумаг схожий тайминг снижения. Например Аэрофлот последовал за этой акцией через примерно 5 месяцев... Тот же ЛСР 1 в 1 повторяет длительность и начало снижения

Ваше мнение?


Cinetique понравилось
ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1621
27.01.2019 23:26  
Сообщение от: MaxBorse

На месяце низы 2008 года трогаем, а рубль тогда 30 стоил за бакс.

hydrrub m 01.2019

Где-то про Гидру что-то попадалось, там что-то происходит, плохое.


ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
28.01.2019 00:54  
Сообщение от: yar76
Сообщение от: MaxBorse

На месяце низы 2008 года трогаем, а рубль тогда 30 стоил за бакс.

hydrrub m 01.2019

Где-то про Гидру что-то попадалось, там что-то происходит, плохое.

 ВТБ купил в 2017 году 12,9% акций компании за 55 млрд руб. (1 руб. за бумагу, в среду на Московской бирже акция стоила 0,5 руб.). За пять лет «РусГидро» должна выплатить ВТБ около 13 млрд руб., затем пакет надо продать стратегу, и если цена продажи будет выше номинала форварда, то разница выплачивается «РусГидро», если ниже — ВТБ. 

 

Еще из плохих новостей, это реку Бурея перекрыла осыпь и Бурейская ГЭС(Русгидро) работает на резервах, при этом пытались припахать к очистке русла Русгидро, а там оценка в работе на 3 млрд. Но вроде военные взялись за работу, решили взорвать то что мешает течению).

 

Если не будет делистинга, ниже уж некуда) 


alexastrader так же Cinetique понравилось
ОтветитьЦитировать
Maxim
Боцман Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 114
28.01.2019 01:18  

С Русала в воскресенье сняли санкции, сегодня рванет вверх.


Mid понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
28.01.2019 20:34  

А сафмар и лср в плюс сегодня))

Заработал старый форум и статьи на главной, сылка на старый МанВал всегда верху  http://manval.manval.ru/forumy

Куча мега энциклопедия как выжить и заработать на рынке, все это там, всегда читайте историю людей.

Кроме того справа где динозавры отзывы о нашем проекте можно в яндексе оставить. Напишите отзыв о «МанВал» и поставьте оценку https://yandex.ru/maps/org/manval/1734993088/?reviews

Есть видео ютуб канал  https://www.youtube.com/user/alexas1974 Давно не записывал 3 месяца, то нервы, то устал, то никак в норму не войду рабочую). Пишите что хотите понять узнать изучать, я что могу и знаю расскажу, у меня секретов нет. Там на картинке канала вид на Форос, а недавно хотел Гагры снять с горы, и фоткал, но был не в состоянии даже фото нормальное сделать). Люблю я маленькие городки между скалами и морем), а кому то Анапа степь нравится, у всех свои вкусы.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
28.01.2019 20:48  
Сообщение от: MaxBorse
Сообщение от: yar76
Сообщение от: MaxBorse

На месяце низы 2008 года трогаем, а рубль тогда 30 стоил за бакс.

hydrrub m 01.2019

Где-то про Гидру что-то попадалось, там что-то происходит, плохое.

 ВТБ купил в 2017 году 12,9% акций компании за 55 млрд руб. (1 руб. за бумагу, в среду на Московской бирже акция стоила 0,5 руб.). За пять лет «РусГидро» должна выплатить ВТБ около 13 млрд руб., затем пакет надо продать стратегу, и если цена продажи будет выше номинала форварда, то разница выплачивается «РусГидро», если ниже — ВТБ. 

 

Еще из плохих новостей, это реку Бурея перекрыла осыпь и Бурейская ГЭС(Русгидро) работает на резервах, при этом пытались припахать к очистке русла Русгидро, а там оценка в работе на 3 млрд. Но вроде военные взялись за работу, решили взорвать то что мешает течению).

 

Если не будет делистинга, ниже уж некуда) 

Не без самого обошлось. Я пас про гидру и вообще опасно покупать элкктрику когда деградация в стране и это не смотря на супер коррекцию. Да и уже по россетям и фск хорошо отпрыгнули.

А дном рынка еще и не пахло, падать будут все и сильно скоро уже, может к дивидендам что то отскок будет. Так что порастем в отскоке сейчас и то не все и привет кризис.

А люди как в Тагиле настолько суровые наши, что с улыбкой встретят кризис, ну а че удобно все на правителей валить, они дэ дураки, так и живем, все на царя надеемся...


MaxBorse понравилось
ОтветитьЦитировать
yar76_Буйвол
Командор Moderator
Регистрация: 3 года
Сообщений: 1621
29.01.2019 00:23  

К графику присмотрелся своему, Русгидро в долларах, а там депозитарные расписки на Лондонской бирже.

Вот правильный график MOEX:HYDR/FX_IDC:USDRUB:

hydrrub m 01.2019 1


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
30.01.2019 19:12  

Всем советую снова работает старый сайт, он только для чтения, так вот там статьи  http://manval.manval.ru/sitemap и в них много полезного от про налоги, до дивиденды и техника отбора акций и тд. Почитайте оглавления, и еще есть форум по узким темам.

---

На тек момент у нас в закрытой ветке МанВал в этом году 11 процентов примерная доходность, в пятницу будет точное число вечером или в субботу и график новый выложу дохода МанВала справа.
В закрытой ветке все, доступ к ней имеют все кто мой партнер и зарегистрировался через меня в Церихе, завел деньги на счет.
Для получения доступа в ветку закрытую нужно ваше ФИО, емейл, телефон и город.
Как все откроете, или переведете деньги от другого брокера на новый счет, или акции можно, или можно ИИС даже перевести вместе с акциями, то пишите и дам доступ.
Для любителей легкой наживы сразу говорю что тысячу процентов как Маркидоновна мы не делаем за три месяца).
Вам предстоит все начать с нуля, ибо "метод Радуга Алекса" основан на самых древних учениях и теориях, современные компьютеры нам нужны разве чтобы в онлайне наблюдать графики и мониторы широкие. А так по сути мы может просто график закрытия смотреть и все принимать решение, а решение принимается очень редко. Хотя для кого как, примерно раз в полгода, три месяца, за последний год. Сейчас время такое что решения могут и чаще приниматься.
И помните, все действия вы делаете сами, это просто форум, каждый пишет свои мысли, за уши никто никого не тянет.
 

Pink_rabbit понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
31.01.2019 01:23  

Если за ночь ничего не изменится, то фьючерс за вечерку сбера 1.04 набрал процента, окошечко и на 220 бац. 


Mid понравилось
ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
31.01.2019 20:13  

Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

Может поэтому флот подрастёт ахахахах


alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
31.01.2019 20:16  

Выработка электроэнергии электростанциями Группы РусГидро с учетом Богучанской ГЭС по итогам 2018 года увеличилась на 2,9% по сравнению с 2017 годом, достигнув рекордных 144,2 млрд кВт·ч. Выработка электроэнергии Группой РусГидро растет четвертый год подряд.


maikl84612 так же alexastrader понравилось
ОтветитьЦитировать
MaxBorse
Негоциант Moderator
Регистрация: 2 года
Сообщений: 756
31.01.2019 20:40  

 

«Булгартрансгаз» принял окончательное инвестиционное решение о строительстве нового газопровода от границы с Турцией до Сербии, который примет газ «Турецкого потока».


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
31.01.2019 23:26  
Сообщение от: MaxBorse

Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

Может поэтому флот подрастёт ахахахах

Я больше скажу, летел ночью 22 января, все пьяные итак, люди просто напиваются прям перед посадкой и ок, все эти идиотские ограничения не пить на борту, в поезде, после 22 в магазинах - ЧУШЬ величайшая. Он там наверху жизни вообще не знает, да и не знал он жизни в своих комитетах то в гдр красота, то в петросоветах, везде во дворцах жил, и тут он решил запретить, да всем плевать бухали и бухают россияне дома и в дороге, днем и ночью. Вывод, он ничего не знает, а стоило бы, вывод два, ему до фени все мы.

И вот Аэрофлот взял и подумал, а чего мы бабки такие упускаем, давай наливать пойло и глядишь продажи билетов вырастут, а пойло в цене билета, умно сделать это первым. Кстати на каждом борту летит шериф и если что успокоит пьянчугу. А так то бан навечно кто оскорбляет присутсвующих и стюардов, кто громко себя ведет и тд буянит, пущай на поездах едут в египет и тд). Вот и все решение, пару тройку лет полетать, сразу все выявятся неадекваты и бан их. Нафига мы нормлаьные граждане из за идиотов чиновников должны страдать, мне вот никак не выпить нельзя в полете, страшно.

Слава Аэрофлоту! Только бутерброды резиновые жесть, челюсть болела аж... Больше брать не стану, интересно его собака сьест?

 


MaxBorse понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
01.02.2019 00:00  
Сообщение от: alexastrader

А акции Мечел АО то уже +18% почти от локального дна с 11 сентября рванули! Сегодня даже попытка пробить малый дневной тренд по Доу! Но в том то и дело что старый и средний тренды по Доу вниз... И покупать такое тем более в наступающей деградации в экономике России это бред, а еще санкции всякие вторичны хоть, но они отпугивают западных нерезов с их мега обьемами кеша...

Именно пугалка санкций не то что бы физически или законодательно не дает инвестировать в наши акции, но именно пугалка страха...

 АО 19 09 2018

Они полагают так, все боятся, краха еще нет там чтобы скупать и пусть дальше падают, мы придем только когда стоны начнутся что все пропало, или вообще не придем. Вот так рассуждают настоящие инвесторы боссы из супер банков Америки и фондов.

 

Пока сентябрьский график актуален, да и ранее по мечелу. Отскок, завал на новые лои, и тд далее.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
01.02.2019 00:05  
Сообщение от: alexastrader
Сообщение от: Yury

Всем привет, по Северстали подскажите где ее ждать. В лонгах немного подзастрял, думаю где усреднить.

Заранее спасибо

Юрий я не думаю что нужно сейчас что то вообще усреднять. Кризис если попрет с Америки корпоративного долга, или внутреннее наше убрансво, или нефть грохнется на 60 брент, вообщем всем мало не покажется. Посмотрите на прибыльную компанию сбербанк, упала с 285 до 165, почему северсталь так не может упасть, просто потому что дивиденды квартальные у нее? Ну и что. Это преимущество маленькое.

Я вам более скажу, на северстале очень вероятен обвал далее, там 3 черных солдата намек был последние торговые сессии.

А 9 апреля шип ток акой был а? Так что общий обвал и эту акцию обрушит.

 день кдт 16 10 2018

КДТ - это конечный диагональный треугольник, волны сужаются искажаясь и означают скорое окончание тренда. Сигнализирует о сильном развороте тренда.

Я почти все комментарии пишу в закрытой ветки форума, там все мои клиенты в Церихе, поэтому если хочет к нам, условия сверху, тебя это ничем не обяжет, я получаю как серебряный партнер брокера Церих процент с вашей комиссии.

Итак мой график тут от 16 октября, как видим все так и было, -200р сходила цена вниз.

Теперь вопрос было ли это дно или далее будут после отскока бурить вниз.

Вообще на северстали три реки модель, но беспокоит что снижение шло только 3 месяца для такой супер фигуры, т е мало. 

Сегодня был потрясающий обьем рекорд года этого, да и с апреля того даже только такое было, пришли деньги очень серьезные сегодня, это была супер покупка северстали и других акций, но не всех из фишек... Не всех...

Советовать я не стану северсталь по этим всем причинам сомнений и потому что это очень дорого...

Слушайте, если хай 1055р от 16 июня обновит цена серьезно рублей на 30 хотя бы, то это уже не будет голова и плечи и не будет тек движение верх правым плечом, но будет новый перехай и ралли. Вы меня услышали надеюсь.


maikl84612 понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
01.02.2019 00:11  
Сообщение от: alexastrader

А вы чего молчите, Аэрофлот то 99 рубликов уже)) долетались, вот те прибыльная супер компания и что? Так что все в тар тарары грохнется только амерам дай завалится серьезно.

А мы где флот то слили а? 157.85 афигеть! Вот 12 марта было, я как чуял палево наступает в стране, все радовались и бежали кредиты брали, соседи бухарики по ляму тачки брали)), все пальцы веером, ну думаю хана стране... 

138.45 входили, жесть навары то нищенские были у нас помню, я в таком стрессе, так и то круто было оказывается, МанВал что что, а ваши деньги защищает уж  как минимум. Ну а заработать уже второй вопрос, главное сохранить.

А если у тебя счет ИИС на 3 года то и не паришься. Время безумных заработков как когда то на энергетике прошло. Сейчас растут 5 компаний из 70 типа Новатека. В лучшем случае на месте как Алроса все, в худшем большинство упали, вон Аэрофлот супер мега компания монополист почти и что? Прибыль прет, рекорды прут, награды вымпелы дают и что?

Потому что кризис уже есть явный, акции всегда первыми входят в кризис и выходят из кризиса. 

С весны талдычу про кризис легкий, а уж будет он средний или сильный не важно нам уже.

Кстати есть шанс мизерный двойного дна на аэрофлоте, но дураков нет! Я говорил цель там глубоко и может рублей до 40...

Где МанВал закрывал все это дело 

Форум

А банк ВТБ, ну и г же этот банк, я сколько раз говорил цена ему в подполе который не видать, не трогайте, не говорите даже про этот банк. И вот летит он верх тормашками уже разами, ну че ерунда, Хряк сказал экономика прет, а вы держитесь.

Жаль конечно кинутых граждан после супер народного айпио в кавычках банка втб, но видимо скоро будет по 1 копеечке банк, ну если мой прогноз за кризис сбудется от весны 2018. 1 копеечка абалдеть, и то не купил бы там. Потому что хряку не то что веры нет, да реально стыдно за державу. 

Пока все зарабатывали, этот с 2015 года тренд вниз взгляните втб акции с 8 копеек уже 3.8. А отчеты то выдают аж бриллиантами прибыль прет! Бумажная прибыль как сказал президент, проговорился)))

Глянь на акции компании и сразу поймешь как там дела. Правда акции Татнефти это обманка, нефти то нет уже толком, по сусекам скребут, вот Лукойл и Новатек по делу выросли, у тех простор.

Ого ГАЗПРОМ то 9 октября было надгробие вы что молчите то? И затем подтверждение, полетел газик на место где ему и место на 100р.

А было помню красиво. Но красота вся прошла в газпроме, начинают бурить вниз, а может и на 80р снова.

Газпром график 24.06.2017

 дни кдт в Е 24.06.2017

Ах какая красота еще одна, кто помнит мою любимую КТК? Кузбасская топливная компания 17.10.2017 график мой тут или в закрытой ветке.

 17 10 2017

И глянь как прямо на 250р хай пока. 

А я че прошелся по всем акциям на сайте мосбирже по обороту и цены глянул что вообще творится то в целом, и любимые известные нам акции некоторые прифигел. Сами понимаете заработать было нереально когда 1 из 10 выросла, 6 упали, и три акции типа МТС Алросы и тд на месте болтаются ка кг в проруби... Так что ругаю я себя порою слишком, хочется мне чтобы люди больше зарабатывали и я через это с ними).

А вот с этой же ветки от 16 октября еще один прогноз про Аэрофлот. Пока все так и есть, и все это время кто то набирал и набирал и цену удерживал от падения, мега пакет, тут полетит не удержишь.

Опять же советую всем Аэрофлот по 107.92р третьей акций.

Я так понимаю все читают только то что пишут сегодня на форуме МанВал. Почему люди такие недалекие? Почему бы просто взять и  не поглядеть в историю полистать, оп график, а что там, а что потом было. Нет надо разжевать в рот положить и баю бай спеть еще людям... Но это бесполезно, людям надо кнопки тыкать,в се думают что они кузнецы своего счастья, а на деле все потеряют 95% новичков. А что удивлятся, сам такой был 10 лет назад.


maikl84612 так же MaxBorse понравилось
ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
01.02.2019 00:17  
Сообщение от: alexastrader

 Яндекс снова в топе по обороту и на этот раз 2 место уже с 4 млрд на мосбирже! 

Открыл именно на Насдаке Яндекс котировки график месяцы видно начало импульса с 2015 года верх где 1 и 3 равны и 5 растяжение сильное. Сейчас идет коррекция скорее всего данного импульса и цели в долларах 20 на насдак бирже.

На дневке на хае в июле было 3 черных солдата, после хая вернее, и сейчас нечто типа них. А там весь сыр бор что Сбербанк хочет войти в долю, и тогда кранты старым хозяевам, видимо есть что должны. Тут и спец службы хотят под гос контроль взять, как будто не под контролем, подстараховываются вообщем... Никто бизнес в России вести не будет, просто прошла утечка в сми, дают понять отдай по доброму, как с ВК было, а вы что думаете этот Дуров рогом попер то потом с Теллеграмом? Потому что отняли компанию ВК.

яндекс насдак график.

 насдак график 22 10 2018

Кстати в компании написано работает 8288 человек! Не плохо!!!

«Я привержен идее продвижения Яндекса на новые высоты, и я не намерен продавать свои акции», - сказал Волог в заявлении компании. Волож и члены руководящей группы компании контролируют около 57 процентов фирмы.

Согласно годовому отчету «Яндекса», Волож владеет 49,2% прав голоса в Яндексе.

Сбербанк имеет золотую акцию в Яндексе, а это означает, что совет директоров «Яндекса» должен получить одобрение банка до принятия решения о продаже или передаче активов компании «одной или нескольким третьим лицам».

Яндекс сообщил, что по состоянию на 15 февраля 2018 года в Соединенных Штатах существовал один держатель своих акций, который держал почти все акции класса А, или около 42,10 процента акций путем голосования. Он не раскрыл имя.

Кому принадлежат наши акции к вопросу)

 насдак 01 02 2019

яндекс насдак 01-02-2019. Дно так и было тогда.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
01.02.2019 00:19  
Сообщение от: alexastrader

 Яндекс снова в топе по обороту и на этот раз 2 место уже с 4 млрд на мосбирже! 

Открыл именно на Насдаке Яндекс котировки график месяцы видно начало импульса с 2015 года верх где 1 и 3 равны и 5 растяжение сильное. Сейчас идет коррекция скорее всего данного импульса и цели в долларах 20 на насдак бирже.

На дневке на хае в июле было 3 черных солдата, после хая вернее, и сейчас нечто типа них. А там весь сыр бор что Сбербанк хочет войти в долю, и тогда кранты старым хозяевам, видимо есть что должны. Тут и спец службы хотят под гос контроль взять, как будто не под контролем, подстараховываются вообщем... Никто бизнес в России вести не будет, просто прошла утечка в сми, дают понять отдай по доброму, как с ВК было, а вы что думаете этот Дуров рогом попер то потом с Теллеграмом? Потому что отняли компанию ВК.

яндекс насдак график.

 насдак график 22 10 2018

Кстати в компании написано работает 8288 человек! Не плохо!!!

«Я привержен идее продвижения Яндекса на новые высоты, и я не намерен продавать свои акции», - сказал Волог в заявлении компании. Волож и члены руководящей группы компании контролируют около 57 процентов фирмы.

Согласно годовому отчету «Яндекса», Волож владеет 49,2% прав голоса в Яндексе.

Сбербанк имеет золотую акцию в Яндексе, а это означает, что совет директоров «Яндекса» должен получить одобрение банка до принятия решения о продаже или передаче активов компании «одной или нескольким третьим лицам».

Яндекс сообщил, что по состоянию на 15 февраля 2018 года в Соединенных Штатах существовал один держатель своих акций, который держал почти все акции класса А, или около 42,10 процента акций путем голосования. Он не раскрыл имя.

Кому принадлежат наши акции к вопросу)

 насдак 01 02 2019

яндекс насдак 01-02-2019. Дно так и было тогда 22 октября озвучено мной выше в этой теме. Кстати в яндексе есть плечи на мосбирже? Интересная идея, но слабо коррекция была слабо... Поэтому нет, но я не против ее.

Читайте тему то, она для всех открытая, секретов у меня нет тут, но нафига вам читать листать, вы же кухнецы! Все сами хотите, ну валяйте. Потом только потеряв 705 депозита и засев в каком нить г мечеле по совету гуру вы начнете с плечами колбасить лишь бы быстрее вылезти из ямы и еще больше потеряете и у вас останется 10 процентов от изначального депо...

Вот для чего и нужен МанВал, чтобы новичок не потерял, а заработать вторая задача. И не пишите мне вопросы в  личку и на почту, пишите тут, чтобы все прочитали, времени каждому объяснять сколько доходность и как мы работаем и вообще - нет времени. Вы хоть лоторею купили? Нет, а чего тогда, хотя бы полистайте форум что ли, вопросы все тут по акциям, и по веткам по темам, я всегда отвечу и все прочитают может что поймут.

времени нет, но форум это моя жизнь, я все время отдаю форуму и людям, жаль что те кто впервые попадает сюда думают очередная клоунада форекс шморекс волновики смартлаб.


ОтветитьЦитировать
alexastrader
Адмирал Океана Admin
Регистрация: 3 года
Сообщений: 8591
01.02.2019 00:36  
Сообщение от: alexastrader
Сообщение от: Mid

Сегодня в Полеметале  мега обьем!

Да исторический. Но знаешь с 9.04.2018 там вроде ВДТ волны а в В было, и сейчас с в В заканчивается на супер обьеме. Почему, потому что 2 волна не может быть такой широкой в пространстве с апреля по октябрь... Импульс он как молния ты же помнишь? А это что? А это коррекция в коррекции волна В.

А потому будет по моему графику старому ниже и ниже далее, вот он план июль 2018:

 31 07 2018

А ну я там что то про то что мы вовремя продали писал Полиметалл!

Ну так вот цели Полиметалла рублей 300. А пока да может быть чуть и выше отскок по Фибоначчи до 50% на 750р акция, но может быть и 819р обновлен фрактал по Фибоначчи 61.8%!

Но сейчас был бы другой какой год и я бы рекомендовал покупать полиметалл, а сейчас кризис наступает сильнее и сильнее со всех сторон, и серебришко становится не средством роскоши, а обычным металлом промышленным причем. 

И вообще нет защитных акций, а кто думает вот нефтянка падает и сурпр стоит на 38р! Так вот сурпр доллары что ли добывает, а не нефть?))

Так вот между прочим в 2008 году начале СУРПР и были хай по 38 рублей, а потом на 4р слетали!!! И сейчас 38р, кто то тогда защитится решил, и что получили они в итоге и сейчас получат? Долларовая подушка хороша для отчетности и того чтобы тебя не поглотили конкуренты, но в кризис все акции падают хоть с долларами, хоть без валюты на балансе.

Помню тогда на дне кризиса 2008-2009 Шаман говорил что акции СУРГУТ ПРЕФА берите по 5 рублей, лежали они никому не нужные, берите говорил Шаман вашим детям и внукам дивиденды будут и по 1$ акция, так и вышло. Ну так кто там купил это на вечное пользование семье и потомкам, их вообще не касается кризис, они на одни дивиденды могут жить припеваючи! А нам приходится крутится.

Так и вышло как написал сначала на:

цели Полиметалла рублей 300. А пока да может быть чуть и выше отскок по Фибоначчи до 50% на 750р акция, но может быть и 819р

Сейчас 732р, вот и все песенка спета думаю, обьемов вообще нет. Хай был уже 750


ОтветитьЦитировать
Страница 45 / 57