Радует только одно, что от 193 не импульс был, а хороший трояк.
Валится все сиплый, доу, жижа, а сбер заперт. Возможно действительно мы в треуге. Смотрел в стакан там быков как грязи, народ крепко верит в рост, не смотря на негативный фон.
эт точно все по классике, теперь на 200 +
Сегодняшним ростом 61.8 откатом и сходили как раз.
эт точно все по классике, теперь на 200 +
Нет, думаю все таки вниз трояком на 191 пока.
На фьючерсе Сбера задёрг был. То ли шортистов высаживают, то ли направление показывают 🙂
На фьючерсе Сбера задёрг был.
Может почву прощупали, айсберги
По моей стратегии, по которой я работаю - по соотношению акций к сырью. Сейчас это соотношение на отметке, на которой было 20 лет назад, на хае. Что тут можно предположить, какие варианты:
Дефляция:
1. Акции резко падают, сырьё не падает.
2. Акции резко падают, сырьё не резко.
Инфляция:
3. Акции не падают, сырьё резко растёт.
4. Акции не резко растут, сырьё резко растёт.
Я не экономист.
Пока в шорте акций и в долларах.
Давно я тут маяковал с год назад, что это соотношение подходит к хаю и надо что-то решать. Шорт и деньги в мою стратегию не входят, я смотрел в сторону покупки сырья. Но, нефть считается переоцененной к другим видом сырья и т.д., но и серебро переоценено. Что не переоцененно?
Ждём завала сиплого.... Терпения друг)
Тут на форуме писали, где-то лонгистов берут. Я, куда ни захожу, даже на России24, везде шортисты:
Россия24, Палыч, Майкл Мэлони, заголовки видео у Олейника.
Сегодня в ютубе попалось какое-то видео, опрос каких-то трейдеров. В комментариях написано, что, типа, настоящие трейдеры, это которые на восходящем тренде работают только в шорт и зарабатывают миллионы.
("все эти 95 процентов торгует так как им сказали как их научили К примеру если я вам скажу что на восходящем тренде Кто то шортит и зарабатывает миллионы доллоров вы засмеетесь хотя будете из тех 95 % слившихся").
Коров порежут! Сидим и ждём млин. Сиплый в помощь нам будет.