Цель уничтожена 42.0065 за 1 доллар USDRUB_TOM

Дело сделано дамы и господа. Курс теперь пойдёт вниз, пока не хочу думать куда, всё позже. И берегитесь инфляции, это бич России. Единственно спасение от неё вложение в акции. Акции российских компаний самые перепроданные в мире. По P/E мы в полном ауте. Но покупайте только те акции, которые дают прибыль годовую и квартальную. Позже мы немного познакомимся с новой для нас темой.

Как правильно читать финансовые отчёты компаний.

Вы ещё и дивиденды получите при этом!

Пошла движуха на долларе!

спасибо за видео!!! студенческие годы вспомнил...

В плеере корейском cowon в формате flac когда слухаю на улице, аж приплясывать иной раз хочется! Да, легендарная группа, а особенно мне нравится со старым солистом когда они были, до 1980 года, когда вышел чёрный альбом black and black, кстати самый продаваемый альбом до сих пор в мире.

неа, корвет 75АС001 - и усилок корвет....

Саша, ну конечно, я просто французкий учил, верней заставляли учить)).

Александр Марков пишет:

Чувак, ну ты в натуре КОРОЛЬ, пью какую то итальянскую prosecco сейчас, четвёртая бутыль (шипучка типа шампанского) и вспоминаю тебя добрым словом, вообще чувства переполняют, ежли соберёшься в Москву, пиши в личку, встречу по высшему разряду, ну и есть дельное предложение...

А в МоскВе у меня уже встреча будет с другом Мегасом, нашим форумчанином, он буквально за полгода такие вещи выдавал, я удивился и увидел в нём друга и соратника. Вообщем зауважал, и я так же быстро учился когда то, но наглым был и глупым в развитии, он же очень реально и трезво на всё смотрит, и это вызывает уважение. Так вот мы с ним там встретимся, и со всеми кто желает! Надо как муравьи сближатся теснее и общатся.
Вообщем надо как то стрелу назначить, и чтоб с других городов люди подтянулись с сайта. Очень рад за идею встречи)). А так то я простой парень 40 лет мне, шустрый канеш, слишком активный я бы сказал)), много говорю, много читал, ну вообщем никому не дам сказать) и расскажу про всё за вас)).
Близкие обижаются на меня за это... А мне надо обмен информацией чтоб был очень быстрый, я сразу хочу узнать у человека, что он знает, как он любит, как он верит, как он смотрит. Мне надо сразу узнать человека, не знаю почему такой я. Не все люди поймут меня. Вообщем люблю просто объять необъятное и чтобы весело было всем.
Раньше меня в детсве Иван Сусанин называли, потому что мне не нравится рыбачить где все, надо обязательно заблудится. Так же в кафе, не люблю чтобы кто то слышал разговор, как бы подальше от людей, но с людьми надо мне. Видимо так муравьи и делают)

Да не, я зарёкся что либо открывать официально... Вот акции, компании изучать, искать лучшие, и перспективные, и покупать доли в них, на прибыль покупать дальше. Всё уже придумано до нас, Питер Линч, Уоренн Бафет. Я бы работал и был частью какого нибудь общества на благо. Главное чтобы никого не боятся, ничего не стестятся, отрезать 10% на людей и живой мир. Вот я бы был счастлив тогда. По крайней мере что то осталось после нас. Глупо гробить свою жизнь за какой то домик. Продать всё и вся, отвернутся от нищих родствеников, закрытся от соседей... Ну вообщем я тоже буханул чилийского сухого, своего любимого, просто потому, что европу и грузию я не покупаю, боюсь подделки. А Пиночет то молодец каков оказался, а мы его поносили и мешали с дерьмом. А Чили самая богатая страна Южной Америки оказалась...Вот тебе и на, негодяи то хорошие оказались для народа.

Александр,тут не желательно вставлять прямые ссылки, как заметили тут дают ссылку,чтобы она не "индексировалась" а пример так vk.ком русскими вместо ком.ру,нет и далее..

Кстати о Шаляпине,нашем Федоре Иваныче..

Необоснованно невспоминаем,и отчасти даже можно сказать забыт,другой великий наш Бас "Большого театра" - Григорий Степанович Пирогов.
Вот некоторая выдержка о его таланте :

"Уже через год после блестящего дебюта его принимают в основной состав труппы Большого театра, где Григорию Степановичу доверяют петь ответственные басовые партии. В это время в полном расцвете творческих сил, на положении первого баса господствует Шаляпин. Григорий сразу понимает, что соперничать с ним бесполезно, и поэтому начинает петь репертуар, в котором Федор Иванович или "выглядит бледно", или в котором Шаляпин вообще не выступал. Поэтому в репертуаре Пирогова появляются Руслан (партия, которая Шаляпину, по его собственному мнению, не удавалась), Вотан ("Золото Рейна", "Валькирия"), а также баритональные: Эскамильо, Неизвестный, Демон...

Григорий Пирогов обладал фантастическим голосом огромного диапазона и мощи, и видимо, поэтому очень любил "играть" звуком. Например, партию Додона он пел, по его собственному выражению, "глупым звуком", Руслана - в итальянской манере.."

Так что, как то так.. Заставлял даже Шаляпина выглядеть "бледно" , а кое что Шаляпин откровенно не тянул..))
Как говорили талант от Б ..по моему все братья (в семье) были наделены талантом басовиков..

Вспомнил , прочитал Алексея воспоминания о детстве,меня называли "Макаренко" потому что всегда собирал малышню лет 4-7 ( хоть сам был старше их всего года на три четыре) и организовывал какие то конкурсы состязания ( прятки догонялки,кто быстрей пробежит там 50 м..кто дальше метнет копье из бузины высохшей,фехтовали на прутьях..да много чего..
Сейчас вообще поражаюсь как так мог,и даже порой не верю,хотя помню все прекрасно,по моему все куда то делось..Не люблю шумные компании,кабаки..Но люблю женщин,и нет нет вроде пользовался успехом в какой то мере.
После армии тоже был "разговорником", прикольщиком,до такой степени,что когда моим знакомым и друзьям было скучно, они говорили поехали в "нептун" ( кафе где постоянно зависал) хоть послушаем "руслика" (ник)...А ехать прилично,и не лень же было..
В это же время ,появился у меня лучший друг Миша Х. на всю жизнь,который к моему приходу из Армии стал не пацаном а уже личностью,и мы так сдружились, что наверное нехорошо было порой,ставил меня и дружбу даже выше интересов семьи родственников,за что ему прямо выговаривали,хотя и не думаю,что уж в сильно категоричной форме.
А буквально через года три, друга Михи не стало..был он еще совсем молод..сказались травмы после аварии..Помните мода была на "Явы" "чиззеты".. в той аварии было два трупа,и два выживших,среди них и Миха..а всего у нас погибло в общем от этих мотоциклов 5 или 7 парней.
Давно это было..но с возрастом вспоминаешь и воспринимаешь все по другому и чувствуешь что было и кто был рядом..
Много хороших девчонок не воспринимал,или воспринимал в не должной степени,прошел мимо,хотя ща понимаю были стоящие женщины.особенно по этой жизни..в 32г остался без родителей..было борьба с русской болезнью..,завязал в один год,много чего было..толпа на толпу..резали стреляли в 90е..Бурно все было,и вроде далек от криминала.
Чето тоже разошелся я, ну все наверное проходили что то в этой мере, всем мира добра и жить настоящим,жить каждым днем.
"Что бы не было мучительно больно,за бесцельно прожитые годы.." Н.Островский
Вот реально крылатая ж фраза,уж никто и не помнит его сильно наверное,а фраза жива..Вот каждому бы из нас, что то такое ,что то в этом роде,и не надо всероссийского признания..а хотя бы кто то из близких, семьи да друзей вспомнил нашу "фразу,действие,поступок,добрый совет."

Хорошо что у нас денег не было в семье на явы и чизеты. Я Минск любил, он лёгкий такой и тихий. Хотя до стольника и больше с горы мог разогнатся спокойно. так и что на нём убится можно было. Один раз я упал на землю повезло.
А сейчас в Китае все на электро мотоциклах ездят, круто. И электровелосипеды пошли. Вот это мне нравится. Кстати у нас есть завод и акции его на ММВБ подобные??? Надо покупать и держать года 3. Вот увидите, на след лето попрёт вакханалия китайская на электровелики и мопеде и мотоциклы. Это только начало. Чкоро общественный транспорт элетрическим начнут делать китайцы. Экологичность, тишина. Интересно кто специалист, а ломатся он такой мотик реже будет чем бензиновый? Ну с великом то ничё не случится, только аккомулятор если накроется, то писец. 50км велик может проехать сам)), вы только представьте себе, До деревни отца 40км я доеду, правда по дороге не поехал бы, страшно. Эти полосок у нас нет как за бугром для велосипедистов, по городу только бараны начали делать, но я и по городу бы ни за что не поехал по автомобильным дорогам, собьют нахрен. Вообщем тема, и как до леса доехал, сам педали уже крути, чтоб дышатьусиллено. А бег я не люблю, толстый уже стал 110кг)), ужас, надо велик этот срочно весной брать, иначе сердцу конец придёт.... До ближайшего леса 4-5км, всё порырубали гады. И там ездить хотя бы 1 день по субботам. Жратву с собой, пикник. Вот скока гемороя, потому что в городах живём. А надо в деревне жить, мне город не нужен, одна засада с экологией да и вообще.

Привествуем всех.
Да какие деньги,последнее продавали покупали мотыки, кто то спецом даже откармилвал загодя скотину какую нить,чтобы потом сдать.Кто то подрабатывали усердно..Ну как джинсы,дорого же было..Но всем оно было почему то нужно.
Я тоже кстати стал 102 кг где то..Мне это не нравится.
Кстати заблуждение что тренировки снижают значимо вес, только одно средство,надо меньше жрать ( ой кушать)..))
Я делаю так- каждые 2-3ч ем 250-300 грамм чего нибудь..борщ или суп..можно и мяса,короче всего понемногу..Хлеба в день 150-200 грамм черного отрубного,или вообще исключить.
Велик это хорошо,на кардио..Если есть возможность обязательно включить в режим. При таком весе бег больше неприятностей нанесет.чем пользы.
Я так худел до 7 кг безболезненно.
Ну и помнить простое правило,все в меру , ну типо ( 61.8%) ))

У Талеба есть по велику в Антихрупкости, не рекомендует; как я понял, велик типа наоборот, атрофию мышц вызывает. Талеб рекомендует прогулки и подъём максимальных весов.

Как лучше питаться, есть две стратегии: часто и понемногу и редко и помногу, сейчас мода на последнюю. Ну и чередовать можно, наверное. Я пока не вникал в суть. Знаю только, что если есть быстрые углеводы, то человек больше съедает, с колебаниями инсулина связано, т.е. сладкое вызывает повышение аппетита и чел больше ест.

yar76 пишет:

У Талеба есть по велику в Антихрупкости, не рекомендует; как я понял, велик типа наоборот, атрофию мышц вызывает. Талеб рекомендует прогулки и подъём максимальных весов.

Дык электро же велик то!
А так то плавание ежедневное живот снимет за месяц-два, в зависимости от размера рюкзачка) Crazy . Только нехочется в канализациях плавать... Поэтмоу надо дом свой в деревне, воду халявную и бассейн 15 метров на 3)). Мне ничего больше и не надо. Только с ним замучаешься чистить. Поэтому я слыхал у одного мужика есть просто пруд, или запруда. И он там плавает ежедневно с весны до осени, закалка зимой с бани прыг и в прорубь. Вот эта тема. Болеть не будешь, подтянутый, энергия прёт бодрячком)). Кароче надо валить с города сначала. Пора подыскивать домик деревянный сначала под дачу, а потом впритык сруб поставить и дальше больше расширятся. И чтоб речка была чистая за домом)). Плюс можно садок ставить, "морду" на рыбу. Дети будут питатся чистой рыбой, экология. Прикиньте такой с утреца поплавал в запруде, садок проверил, мелких отпустил, а 1 крупненькую на веточку насадил и идёшь такой домой бодренький весь))). Пипец, мне книгу надо писать)).

У
Кароче надо валить с города сначала. Пора подыскивать домик деревянный сначала под дачу, а потом впритык сруб поставить и дальше больше расширятся. И чтоб речка была чистая за домом)). Плюс можно садок ставить, "морду" на рыбу. Дети будут питатся чистой рыбой, экология. Прикиньте такой с утреца поплавал в запруде, садок проверил, мелких отпустил, а 1 крупненькую на веточку насадил и идёшь такой домой бодренький весь))). Пипец, мне книгу надо писать)).

[/quote]
А как на бирже торговать, в таких местах нет интернета.Я уже занималась этим вопросом

Герма, как это нет инета? В любой деревне сейчас или адсл, или мтс 3 джи модем, ну или мегафон там. Причём по всей России кроме тайги наверняка.

Всем доброе утро, действително доброе. Наконец то я выспался по человечески. С утра завтракаю значит, на кухне телик новости смотрю, чё там опять в мире творится по экономике. Мне же надо натсрой толпы и правтельств знать психологический. И говорят что правительство закон подписало с госдумы про деофшоризацию! Good
Помните о чём говорил проффесор Катасонов. Они там пооходу в Кремле действительно перетрухали и сами. что подняли искуственно курс доллара. Ну это всегда так, когда идёшь ВАБАНК. Страх это естесвенное состояние в моменты такие. Другое дело что его контролировать надо ументь. Крумль это умеет как мы увидели.
Кароче вначале штраф 100тр дают кто не перевёл домой в Россию компанию. Если хочешь тут жить, ворачивай обратно с Кипра и Лихтенштейна компанию. И налоги тут плати. А на второй раз уже что то посерьёзней. Видимо как я полагаю чтоб не напугать первая задача была, но дать понять, что хозяин новую тему замутил. Если кто то крупный не поймёт, то браслет на ногу мигом оденут как Евтушенкову... Что делать, надо показывать на ком то гнев царя, иначе вообще зажрутся олигархи и князьки. Кстати тема такая до меня дошла, что Евтушенков Лужкова ведь человек раньше был. И ка кты не отказывайся от бывшего хозяина, но ты с ним пил и ел за одним столом... Да и деньги правительство Башкирии будет больше с налогов в Москву платить. Все дело в деньгах. Путин начал по сусекам воровским скрести, это хорошо на будущее для страны, и плохо краткосрочно отреагировали инветсоры. Но почитайте интернет газеты типа комерсанта, больше никто мазу не тянет за Евтушенкова.
Вообще главная новость-деофшоризация началась. Всех взять за жопу крупняк. Сначала позвать в президентскую администрацию, мыл так и так. Потом этот олигарх на прессконференции скажет что компании вернул мыл на Родину, и все правильно поймут сигнал. А кто не поймёт, лучше сюда на самолёте не лететь, могут на траппе арестовать сразу. И правильно, харош кровь России вывозить, нашли донара полудохлого, хватит, нам тоже надо кости мясцом нарастить. Наше время настало, время России.

Всё правильно, экономить надо тепреь, потмоу что прессовать доллар будут теперь не долларами, а по умному. Ничего себе, в пятницу корзина на 40 копеек выросла. Shok 2800млрд долларов пульнули. Понятно что с наваром, если большинство долларов до сентября было получено, а так и было, причём не до сентября 2014 года, а за несколько лет накопление происходило цб долларов. И средняя цена возможно 35р за доллар у них была. И сейчас проиходит фиксирование прибыли, не понимаю почему все паникуют и революции предсказывают. Единтсенная проблема которую я вижу серьёзная, это инфляция галопирующая и беспредельная. Надо понизить цены на безнзин ещё и соляру шлавное, вот тогда это и покроет инфляцию. Почему цены на бензин и соляру не падают? А именон соляра в основном перевозками товаров народного потреблея и еды тратится.
Мне не понравилось только что какой то атарас в прямом смысле, недели 3 назад предложил материнский капитал отменить. За это надо сразу катрировать его. Какие же подлецы рядом с президентом есть. По идее надо бы в соц сетях компанию провести было по этому поводу, за кострацию этого недоноска. В Кремле бы сразу его угомонили, народ итак на кипише, и только авторитет Путина спасает от революций и беспорядков. Америка своё дело отлично делает, у неё стаж в этом деле большой. ЦРУ сбило самолёт над Новорроссией для того, чтоб как при Рейгане, Россия стала снова империей зла, помните Рейган так назвал СССР когда наши сбили Боинг на Дальнем Востоке корейский, летевший с Аляски. Понятное дело ЦРУ там апарратуру установило на нём, чтоб над Камчаткой новую подводную лодку атомоход заснять и ещё чего. Люди то в самолёте не знали что полетят над терреторией СССР... Их на смерть ЦРУ отправила.
Но в этот раз ЦРУ дало маху, что то не сраслось у них. Россия крпчает, все , даже западные газеты пишут и новом лидере мира Путине.

alexastrader пишет:

Герма, как это нет инета? В любой деревне сейчас или адсл, или мтс 3 джи модем, ну или мегафон там. Причём по всей России кроме тайги наверняка.

Хорошо вам в центре России, я имела ввиду Сибирь.Через 3G модем дорого торговать
Зато у нас места красивейшие

Герма а что значит дорого, то ли 500р в месяц, то ли 600 безлимитка на мтс 3джи. В беспредельном квике просто надо выключать все ненужные инструменты. Уменя хоть и большая скорость интернета, но я по привычке выключаю. Потмоу что вдруг чего. Скорость важна во время кипишей на рынке.
В квике идёшь-связь-списки, и убираешь всё ненужное. И пишет там, всего доступно 4688 инструментов, вот у тебя постояно столько и грузится, если у тебя квик... Ты только представь. У меня же около 400 инструментов только. Если какую акцию 2 эшелон надо посмотреть, я её добавляю просто, и потом удаляю.

Я вот в деревню к родителям езжу, ну не работает там 3G по вечерам. На терминал скорости хватает, а на удаленный рабочий стол уже нет. торговать не дорого, странички читать тоже, а вот ютуб уже в копеечку. А есть деревни, куда летом только на вертолете, а зимой по зимникам. Там сотовой связи нет. На месторождении каждый вечер лазил на 30м вышку, чтобы домой позвонить ) зато романтика